Тула
Перейти на полную
версию сайта
Завершённая акция

Двухдневный курс продаж от Pavlovsky Roman Consulting Group (638 руб. вместо 7980 руб.)

г. Тула, ул. Гоголевская, д. 21, оф. 8
- 92%
7 980 руб. 638 руб.

Экономия 7 342 руб.

11 купонов куплено

  • Начало действия

    6 апреля 2012 г.

  • Окончание действия

    29 апреля 2012 г.

Условия Описание Гарантии Адреса Отзывы
    • Один человек может купить неограниченное количество купонов в подарок.
    • Один купон действует на одного человека.
    • Курс продаж проходит два дня: 28.04.2012 и 29.04.2012 с 10:00 до 16:00.
    • Курс включает следующие темы:
      — Уверенность при проведении переговоров
      — Использование телефона как инструмента для получения максимальной выгоды
      — Обучение практическому мастерству общения по телефону путем психологической самоподготовки, тренировки диагностики и убеждения абонента, отработки навыков подготовки, ведения и завершения переговоров
      — Практическая отработка навыков продажи путем психологической самоподготовки, тренировки этически приемлемых способов влияния на клиента, подготовки, ведения и завершения продажи
      — Обучение персонала практическому мастерству межличностного и межкомандного взаимодействия
    • Предусмотрены перерывы на обед и отдых.
    • Количество купонов ограничено.
    • Обязательна предварительная запись по телефону с сообщением номера купона и пин-кода.
    • При посещении необходимо предъявить распечатанный купон.
  • Программа двухдневного курса продаж:

    Внутренняя установка на достижение успеха. Позитивный настрой продавца. Приемы достижения самоконтроля и снятия внутренних барьеров. Правила ответственного мышления и поведения. Постановка жизненных целей и их тактическая разработка. Цель продажи в контексте жизненных целей.

    Рабочая группа и личность. Построение и укрепление функциональных взаимоотношений в коллективе и поддерживающего окружения. Основные коммуникативные навыки членов команды, способствующие ее сплочению. Понятие команды. Критерии и составляющие командной культуры. Диагностика командной культуры. Объединяющие потребности и цели членов команды. Мозговой штурм.

    Цикл продажи. Позиция продавца «по одну сторону прилавка» с клиентом. Последовательность этапов продажи и их основные задачи. Понятие универсальной продажи и универсального продавца.

    Телемаркет. Мастерство телефонных переговоров. Телефонный имидж компании. «Содружество» с «телефонным собеседником». Следование цели, назначение встречи. Тест-самоанализ по телемаркету. Получение рекомендаций по телефону.

    Установление контакта с клиентом. Методы установления контакта. Трансактный анализ в общении продавца с покупателем. Вербальное и невербальное общение. Критерии качества общения. Стратегии взаимодействия продавца и покупателя. Психологические типы людей, ориентация продажи на их специфику.

    Выявление потребностей клиента. Методы контроля над общением. Искусство задавать вопросы (принцип КПД). Типы вопросов и их использование для получения интересующих продавца ответов. Искусство слушать. Шесть задач получения информации о клиенте.

    Презентация продукта с опорой на ценности клиента. Понятие мотивации. Мотивирование клиента. Работа с продуктом или работа с собеседником – выбор продавца. Выработка навыков самопрезентации, презентации фирмы и ее продукта. Понятие высшей точки мотивации. Переход к заключению сделки. Этика продажи.

    Слова и образы. Влияние с помощью словестных картин. Понятие подсознательного кодирования. Методы распознавания и значение использования ценностных критериев клиента. Создание образов с учетом типов восприятия. Позитивность продавца определяет эффективность приемов скрытого влияния.

    Эффективная обработка вопросов и возражений. Обработка вопросов клиента как дополнительная экспертная услуга. Стратегия реагирования продавца и алгоритм нейтрализации возражений. Прием перевода возражений в вопросы. Методы эффективной аргументации.

    Завершение продажи и закрепление клиента. Цикл заключения сделки, приемы ее завершения и выхода из контакта. Анализ взаимодействия и постпродажное обслуживание. Вы и ваша фирма глазами клиента.

    Участники тренинга получают возможность освоить профессиональные приемы и навыки, которые позволяют увеличить объем продаж.
    • Безопасность платежей

      Мы гарантируем безопасность осуществления платежей на сайте и в мобильных приложениях «Биглион». Мы поддерживаем технологию 3D Secure и гарантируем максимальную безопасность проведения расчетов нашими клиентами. Все данные передаются по защищенному соединению и не хранятся на сервере «Биглион».

    • Проверка партнеров

      Мы проверяем партнеров с точки зрения финансовой и юридической благонадежности. В случае лицензирования, партнер дополнительно проходит обязательную проверку на наличие соответствующих лицензий и всех необходимых документов для осуществления профильной деятельности. Кроме того, в компании действует функция «тайный покупатель», отвечающая за проверку соответствия качества акций заявленным на сайте условиям.

    • Поддержка 24/7

      Мы на связи в любое время, независимо от часовых поясов. Если Вам нужна помощь или возникли вопросы, специалисты "Биглион" готовы Вам помочь. Просто напишите нам в онлайн чате, который работает круглосуточно для Вас, или заполните форму обратной связи. Также Вы можете прослушать информацию, позвонив по номеру телефона +7 (495) 649-649-1.

    • Возврат купона

      При покупке купона наши клиенты получают электронный чек на указанный при регистрации почтовый ящик. Если у вас изменились планы и вы не успели воспользоваться купоном, то Вам необходимо обратиться в службу поддержки «Биглион» в течение срока действия акции.

    • Возврат денег

      Услуга по купону оказана, но вам не понравился результат? Что бы ни случилось - мы внимательно изучим сложившуюся ситуацию и сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны (98% клиентов, обратившихся к нам, остаются довольны нашим сервисом).

Адресa

Перейти на сайт партнера
  • Что такое Биглион?

    Biglion это про специальные акции, по условиям которых вы можете приобрести купон со скидкой от 50 до 90%

  • Откуда такие скидки?

    Мы непосредственно работаем с каждым партнером и договариваемся с ним о лучших условиях для вас

  • Смогу ли я вернуть купон?

    Если что-то случится, мы обязательно вернем вам деньги. Мы работаем только с проверенными и надежными партнерами

Остались вопросы?