Программа двухдневного курса продаж:
Внутренняя установка на достижение успеха. Позитивный настрой продавца. Приемы достижения самоконтроля и снятия внутренних барьеров. Правила ответственного мышления и поведения. Постановка жизненных целей и их тактическая разработка. Цель продажи в контексте жизненных целей.
Рабочая группа и личность. Построение и укрепление функциональных взаимоотношений в коллективе и поддерживающего окружения. Основные коммуникативные навыки членов команды, способствующие ее сплочению. Понятие команды. Критерии и составляющие командной культуры. Диагностика командной культуры. Объединяющие потребности и цели членов команды. Мозговой штурм.
Цикл продажи. Позиция продавца «по одну сторону прилавка» с клиентом. Последовательность этапов продажи и их основные задачи. Понятие универсальной продажи и универсального продавца.
Телемаркет. Мастерство телефонных переговоров. Телефонный имидж компании. «Содружество» с «телефонным собеседником». Следование цели, назначение встречи. Тест-самоанализ по телемаркету. Получение рекомендаций по телефону.
Установление контакта с клиентом. Методы установления контакта. Трансактный анализ в общении продавца с покупателем. Вербальное и невербальное общение. Критерии качества общения. Стратегии взаимодействия продавца и покупателя. Психологические типы людей, ориентация продажи на их специфику.
Выявление потребностей клиента. Методы контроля над общением. Искусство задавать вопросы (принцип КПД). Типы вопросов и их использование для получения интересующих продавца ответов. Искусство слушать. Шесть задач получения информации о клиенте.
Презентация продукта с опорой на ценности клиента. Понятие мотивации. Мотивирование клиента. Работа с продуктом или работа с собеседником – выбор продавца. Выработка навыков самопрезентации, презентации фирмы и ее продукта. Понятие высшей точки мотивации. Переход к заключению сделки. Этика продажи.
Слова и образы. Влияние с помощью словестных картин. Понятие подсознательного кодирования. Методы распознавания и значение использования ценностных критериев клиента. Создание образов с учетом типов восприятия. Позитивность продавца определяет эффективность приемов скрытого влияния.
Эффективная обработка вопросов и возражений. Обработка вопросов клиента как дополнительная экспертная услуга. Стратегия реагирования продавца и алгоритм нейтрализации возражений. Прием перевода возражений в вопросы. Методы эффективной аргументации.
Завершение продажи и закрепление клиента. Цикл заключения сделки, приемы ее завершения и выхода из контакта. Анализ взаимодействия и постпродажное обслуживание. Вы и ваша фирма глазами клиента.
Участники тренинга получают возможность освоить профессиональные приемы и навыки, которые позволяют увеличить объем продаж.